Бизнес игра "Море", организованная Московским Международным университетом.
More - это уникальная игра, погружающая участников в город, где живут "производители", "поставщики", "специалисты" и другие граждане
У каждого участника в вначале игры своя роль, а также определенное количество ресурсов, в том числе денежных. Далее - необходимо выполнить свои игровые задачи специальные квесты. Для этого вы неизбежно столкнетесь с процессом переговоров и планирования стратегии для достижения целей в игре.
Основная идея
Ресурсы просто так не превращаются в товары и услуги, для этого нужны заводы, дистрибьюторы, магазины и клиенты, формирующие спрос. А залог успеха каждого в этой цепочке во многом зависит от умения вести переговоры и налаживать связи.
Ход игры имитирует рабочую неделю предпринимателей и работников. Вначале каждому участнику выдается конверт с ролью, стартовым бюджетом и задачами.Помимо этого есть правила и принципы взаимодействия между ролями.
На выполнение задач отводится 5 сессий по 10 минут в ходе которых, участники , например, обмениваются «ресурсами» и «заключают сделки».
Игра позволит студентам полностью погрузиться в увлекательный процесс переговоров для создания определенной ценности и тем самым получить массу новых навыков и умений. Каждый участник не только будет развивать свои коммуникативные навыки, но и выстраивать свою стратегию поведения через игровые дни, видя массу неожиданных сюрпризов и игровых событий.
Зачем вообще играть?
В данной игре каждый не только проживет роли «монополиста», «производителя», «специалиста» и др., но и научиться эффективнее вести переговоры, договариваться о взаимовыгодных сделках, искать партнеров и выстраивать стратегии поведения в определённых ситуациях. В игровой форме легче всего прочувствовать на себе очень серьезные вещи, сделать ошибки и научиться решать проблемы. Игра показывает строение рынка изнутри. Таким образом, это отличная среда для теста стратегий!